Скандальный редактор популярнейшего таблоида все же ушел с должности. Собственники не смирились с продолжением скандала вокруг компании.

Редактор "Бильд" уволен Фото: Автор: facebook-аккаунт Julian Reichelt / www.facebook.com/julian.reichelt.3

Медиагруппа Axel Springer уволила главного редактора «Bild» Джулиана Райхельта. Йоханнес Бойе станет новым руководителем редакции «Bild». Новый шеф «Bild» перед этим занимал должность главного редактора газеты Springer «Welt am Sonntag».

Читайте также: Секс-скандал. Главный редактор газеты «Бильд»: расследование прекращено

Редактор "Бильд" уволен Фото: Автор: скриншот youtube-аккаунт BILD

Springer считает, что расторжение контракта с Райхельтом — руководителем популярнейшего таблоида Германии — объясняется нарушением этических норм. «В результате изучения расследования компания получила новое понимание текущего поведения Джулиана Райхельта. В частности, за последние несколько дней компания исследовала эту информацию. Правление компании узнало, что Джулиан Райхельт не разделял четко личные и профессиональные вопросы. И делал это даже после завершения процедуры комплаенса весной 2021 года. А также сообщил правлению неправдивые сведения», — сообщается в комментарии.

Весной Springer инициировал внутреннее расследование, которое провела независимая юридическая компания. В средствах массовой информации появлялись сообщения о злоупотреблении властью и использовании должности для личных интересов. Затем группа проверила обвинения и пришла к выводу, что Райхельт сохранит свой пост. Несмотря на явные нарушения в вопросах этики, редактор газеты «Бильд» якобы не нарушил закон. И поэтому после внеочередного отпуска Райхельт вернулся в крупнейший таблоид Германии.

Главный редактор газеты «Бильд» уволен после продолжения скандала: в дело уже замешана политика

«Нью-Йорк Таймс» опубликовала на выходных подробный отчет о медиагруппе Axel Springer. В том числе о планах поглотить американскую медиагруппу «Politico». Статья также касалась главного редактора «Bild» Райхельта и обвинений в его адрес, которые впервые стали достоянием гласности весной. Газета также сослалась на ранее неопубликованные исследования, проведенные медиагруппой Ippen. Как сообщает nytimes.com, одно из обвинений, предъявленных руководителю «Бильда», — использование служебного положения для сексуальных отношений с сотрудницей. А также отсутствие четкого разграничения между личными деньгами и деньгами компании. Впрочем, издание сообщает, что Райхельт отрицает все обвинения. В частности, он не использовал свой авторитет и должность для решения личных вопросов.

Босс Springer Матиас Дёпфнер, комментируя решение, отметил, что Джулиан Райхельт сделал многое в продвижении издания. «Его BILD LIVE – мощный ход для закрепления издания в СМИ мирового уровня. Мы продолжили бы сотрудничество. Но сейчас это невозможно», — говорит собственник крупнейшего медиаобъединения Германии.

Скандал вокруг редактора «Бильда» уже дошел и до канцелярии канцлера. Берлинские журналисты на пресс-конференции задали вопрос представителю канцлера Ангелы Меркель по поводу обеспокоенности властей угрозой свободе слова в Германии. И связали вопрос со скандалом, связанным с редактором «Бильда». Представитель правительства Штеффен Зайберт от комментариев отказался.

Читайте также по теме:

Просмотров:
Заглавное фото: facebook-аккаунт Julian Reichelt / www.facebook.com/julian.reichelt.3

Обсуждение

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии