В правилах многоквартирного дома может быть слишком много запретов.

в Германии запрещают стиральные машины

Германия – страна, которая может озадачить мигранта. Те, кто оказался в ФРГ случайно, после начала войны в Украине, заметили разницу между тем, как живут немцы и жители русскоязычных стран. Складывается впечатление, что в стране слишком много ограничений. Например, в некоторых домах Германии запрещают стиральные машины, что кажется странным для приезжих.

Читайте также: Билет за 9 евро не для всех: кому запрещено им пользоваться.

Что не так с бытовой техникой

В Германии предпочитают такую бытовую технику, чтобы она не мешала немцам наслаждаться отдыхом и тишиной после рабочего дня и чтобы не оказывала негативного влияния на климат. Это легко отследить по Hausordnung – правилам дома.

В таком документе прописывается, что можно делать в рамках жилого строения и близлежащей территории, а что – нельзя. Иногда правила кажутся абсурдными, но позже, с течением времени, жильцы понимают, для чего они были введены. Это легко оценить по домам, где менее строгий Hausordnung.

В домах Германии запрещают стиральные машины согласно Hausordnung

В домах Германии запрещают стиральные машины, жители довольствуются прачечной. Фото: Darya Sannikova / pexels.com

Если правилами дома запрещены стиральные машины, то это не значит, что жители дома ходят в грязной одежде. Скорее всего, поблизости есть прачечная или в подвале дома организовано пространство со стиральными машинами для всех. Это удобно, так как в доме может быть высокая слышимость.

Сосед, который решил постирать в темное время суток, может стать причиной потери сна у всех, кто соседствует с его квартирой.

В Германии есть дома, в которых запрещено смывать в туалете после 22:00, а прыгающая стиральная машинка в ночи здесь может стать причиной приезда полиции. Получается, все то, с чем приходилось мириться в русскоязычных странах, находится в списке запрещенного в Hausordnung.

А что, если не соблюдать Hausordnung

Правила дома можно игнорировать, но это может стать причиной штрафа или выселения. Если есть запрет на собачий лай, петушиное пение, детские крики, гриль на балконе, цветы за окном и обувь на лестничной клетке, то в большинстве случаев придется принять правила. Как минимум это позволит поддерживать добрососедство.

Читайте также:

Подпишитесь на наш Telegram
Получайте по 1 сообщению с главными новостями за день
Заглавное фото: RODNAE Productions / pexels.com
Источник: GERMANIA.ONE

Читайте также:

Обсуждение

Подписаться
Уведомить о
guest
99 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Павел
Павел
2 лет назад

Чушь

Traksel1967@gmx.de
2 лет назад
Ответить на  Павел

Kakaja glupost. Eto russkaja Propaganda. Eto v 🇷🇺 durszkie sakoni ili Tam voobsche net nikakich sakonov. Drak eto vsö pischet.

Эуэа....
Эуэа....
2 лет назад
Ответить на  [email protected]

Теперь всё тоже самое, но на Русском языке!

Немец
Немец
2 лет назад
Ответить на  Эуэа....

Риздешь

Светлана
Светлана
2 лет назад
Ответить на  [email protected]

Не пойму в чём пропоганда? это правила и их должны соблюдать.99 %в этой статье правда

Мария
Мария
2 лет назад
Ответить на  Светлана

Нет, несоблюдение так называемого Hausordnung’а не является правонарушение, поэтому не влечёт за собой никаких штрафных санкций. Это не
что иное как соглашение владельцев квартир определенного дома соблюдать определённые правила. Если арендодатель попытается выселить арендатора из квартира за несоблюдение Hausordnung’а, тот может подать на первого жалобу в суд и в большинстве случаев выиграть дело.

100%должны знать грамоту.Это не пропАганда.
100%должны знать грамоту.Это не пропАганда.
2 лет назад
Ответить на  Светлана

100%должны знать грамоту.Это не пропАААганда.

Eugin
Eugin
2 лет назад
Ответить на  Светлана

Нет таких правил, глупость

Eugin
Eugin
2 лет назад
Ответить на  Светлана

Глупость, за собаку вам тут статью дадут, даже если вы ее только пнёте..

Мария
Мария
2 лет назад
Ответить на  [email protected]

Причём тут русские, если один глупости написал,другие тут не причём.

Паникерам в морду
Паникерам в морду
2 лет назад
Ответить на  [email protected]

Ты дебил, какая русская пропаганда клоун 🤡 ты глупый?! Эту украинская псевдо-журналистка делала репортаж типа для своих беженцев! Вот такие тупоголовые быки под типа тебя и сеют панику, вам бляхер везде Путин и русские мерещатся..
Олени сука🤭🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Благодарная
Благодарная
2 лет назад
Ответить на  Паникерам в морду

Это в пятерку 👍👍👍

Олена
Олена
2 лет назад
Ответить на  Паникерам в морду

Сам ти олень. Все, що вмієте, тільки ображати, та агресувати
Одне слово руzzькіе

Гость
Гость
2 лет назад
Ответить на  Олена

А что умеешь ты? Славить сдохшего бандеру и прокси страну, которая прос₽@ла всё, что незаслуженно получила от большевиков

Ігор
Ігор
2 лет назад
Ответить на  Гость

Кусок Долбойоба, лаптєй обкурився, які большевики. Підарашка частину українських земель вкрала з допомогою того лаптєногого люмпена, який ти називаєш руцкім народцем, але навіть зараз на Кубані розмовляють українською, корінні жителі краснодарського краю.

Ант
Ант
1 год назад
Ответить на  Олена

Нацистка грёбаная. Залезь в ту дыру из которой ты вылезла.

Ультранаціоналіст
Ультранаціоналіст
2 лет назад
Ответить на  Паникерам в морду

Вистріл в голову тобі,а не чуш писати і путіна вигоражувати

Светлана
Светлана
2 лет назад
Ответить на  [email protected]

Ну почему же чушь, всё верно! Я живу в таком многоквартирном доме в Баден-Вюртемберге, и у нас, действительно, всё, как в статье прописано по дому.…

Лала
Лала
2 лет назад
Ответить на  Светлана

Мои соболезнования!

Вася
Вася
2 лет назад
Ответить на  [email protected]

В Германии проще запретить чем найти альтернативу. Поэтому запрещающих законов больше чем блох на тузике.

Вад
Вад
2 лет назад
Ответить на  [email protected]

Это правда. 30 лет тут живу.

Juju
Juju
2 лет назад
Ответить на  Павел

А вот и чистая правда! Все стиральные машины в подвале. И соседей не затопит, и шум не мешает.

Imker
Imker
1 год назад
Ответить на  Juju

Правда но частичная. Во всех 3 квартирах в корых я жил стиральную машинку разрешалось иметь в ванной комнате в квартире.Живу в Бадэн-Вюртэмберг.

Валерий
Валерий
2 лет назад

Какой мудак это все пишет ???

Viktor
Viktor
2 лет назад

И кто такое придумал, во многих домах установлен ночной счётчик, и люди стирают ночью. И ночью включяют электро отопление, ночьной тариф дешевле.

Дядя
Дядя
2 лет назад

Ага и Холодильник тоже только можно включать по выходным. Соседи мёрзнут. 🤣 Автор ты что там куришь то? Это в каком состоянии нужно находится что бы такое написать.

Последний раз редактировалось 2 лет назад Дядя ем
Alla
Alla
2 лет назад
Ответить на  Дядя

Автор написал все, как есть на самом деле) ) Нам к этому сложно привыкнуть, но приходится 🤨

Вика
Вика
2 лет назад
Ответить на  Alla

Чушь написал автор. Да , есть время, когда не надо включать перфоратор или кувалдой стучать

Eugin
Eugin
2 лет назад
Ответить на  Alla

Полная чушь и верят в неё те кто по немецкий не понимают а слушают всяких мудаков, умников, которые очень часто преувеличивают…
Арендодатель обязан содержать жилой объект в надлежащем виде, не шуметь от 22:00 до 06:00.
Содержание животных возможно только в том случае, если это не запрещено владельцем квартиры.
Арендодатель вправе потребовать освободить жилплощадь в случае возникновения задолженности по оплате аренды, создания постоянного шума, который мешает соседей, субаренды без разрешения владельца, существенного нарушения правил добрососедства, создания опасности для сохранности жилья.
Я сам составляю такие договора поэтому на 100% знаю, какие правила есть, а каких нет.
Очень многие кто приезжают бояться всего и очень много тут таких людей (те кто уже тут живут)которые начинают качать свои права и типо они всё хорошо знают, все права и законы и начинают типо помогать объясняя что можно а что нельзя. А простодушные раскрыв рот верят.
У меня была соседка и ее мать старушка божий одуванчик баба Оля, так была запуганна своей соседкой мымрой( тоже русская переселенка), что боялась идти в туалет после 22:00 часов, скрипнуть дверью, а в гости с детьми к ней вообще не ходили.
Я съездил повстречал эту соседку побеседовал, что она через 3 месяца съехала.

Julia Erlich
Julia Erlich
2 лет назад

Это не правда, запрет стиральных машин

Светлана
Светлана
2 лет назад
Ответить на  Julia Erlich

Это правда. Потому что в этих домах они оборудованы в подвале кидаешь деньги и стираеш

Цветок алый
Цветок алый
2 лет назад
Ответить на  Светлана

За деньги стирка в домах типа общежитий. В обычных у всех своя машинка и стирают бесплатно. Да, в домах старой постройки во все квартирах есть подключение в каждой квартире. В последнее время многие дома строят с общей прачечной в подвале. К примеру , в нашем доме ‚1985 года постройки , в подвале только сушильные помещение.

Julia Erlich
Julia Erlich
2 лет назад

Да и в душ тоже нельзя ходить 😂🤦‍♀️ это по русскому телевидению сказали. Это просто пипец 🤥🥴🤭

Оля
Оля
2 лет назад
Ответить на  Julia Erlich

Украинцам нужно чаще мытья они вонючие

Вася
Вася
2 лет назад
Ответить на  Оля

Тобі самій треба частіше митись

Александр
Александр
2 лет назад
Ответить на  Оля

Оля, такое красивое имя, ну зачем вы так об украинцах, ну а чем тогда другие нации лучше? Дело не в нации а в воспитании. Надеюсь что вы измените своё мнение. Всего Вам хорошего.

TuristenDeutschland
TuristenDeutschland
2 лет назад

Не бузите, есть такие дома, всё это правда и ничего тут такого страшного. Зато нету обосцаных подьездов и лифтов как в СНГ, во всём заметьте. Так что хватит писать кипятком эксперды))

Ромашка
Ромашка
2 лет назад
Ответить на  TuristenDeutschland

Так кто ж из обосцал ?Вы же их обосцали, не Джон какой-то из Америки.Где русские – там разруха.Куда бы вы не ввехали за пределы страны.

Lanvina
Lanvina
2 лет назад
Ответить на  Ромашка

Вы интересно кто по национальности? Я живу в голландии и то, что я вижу какие засранцы местные, так русский ни когда не сделает…и бардака в каждой стране своего хватает, русских не пришивайте к каждому воротнику…

Светлана
Светлана
2 лет назад
Ответить на  TuristenDeutschland

К сожалению есть обосаные подъезды, там где проживают мигранты с востока, а про машинки стиральные правда. Многие дома в крупных городах старой пострики имеют такие правила как стиральные и сушильные машины в квартире содержать нельзя. Или все это находится в подвале дома или по соседству имеются прачечная.

Привет
Привет
2 лет назад
Ответить на  TuristenDeutschland

Какая связь между стиральной машиной и обоссаеными подъездами?

Окело
Окело
2 лет назад

Молодцы ребята,зае уже эти машинки в доме,эти дети бегают кричат,не зря говорят русские чудики

Andrej
Andrej
2 лет назад

Tscho eto za tschusch?? Osobenno w Tualete ne smiwat, kak budto wse spat posle 22.00! Eto ne prawda wsö!

Nö
2 лет назад
Ответить на  Andrej

Ещё какая правда ‚много случаев ‚где в доме слышимость сильная и соседи ругались с теми ‚кто после 22.00 мыться в душ идёт, или смывают бачок. Это особенно сложно было тем ‚кто с работы приходит после 22.00 Во многих домах не разрешено и даже нет выхода для стиралок ‚их можно устанавливать только в подвале. У меня такая квартира была уже. Есть дома где можно или в квартире ‚или в подвале ставить. Что касается детского крика ‚то законом не запрещено . Но есть время сон.часа днем ‚где нужно придерживаться тишины и после 22.00 чтоб громкость выше комнатной не выходила. А детям бегать и кричать никто не запрещает законом. Вот могут квартиру в этом доме не дать ‚где не хотят детей ‚это да.

Цветок алый
Цветок алый
2 лет назад
Ответить на 

Да, нас спрашивали к примеру наш возраст. Стараются что б люди не создавали проблем друг другу. Я ничего не вижу в этом плохого. Наоборот, потом привыкаешь и понимаешь разумность таких ограничений и правил.

Васязакатайвата
Васязакатайвата
2 лет назад

Тот, хто это строчить полный адиот.

Калина
Калина
2 лет назад
Ответить на  Васязакатайвата

Не идиот,а правда. В курортных местах, в населенных пунктах,куда приезжают отдыхать, ещё строже.

Валерий
Валерий
2 лет назад

Первый раз об этом слышу! И о смыве в туалете после 22:00 тоже полный бред.

Т.Е
Т.Е
2 лет назад

Про смыв в туалете после 22:00 я ничего не слышала, но про стиральные машинки чистая правда. Место для них специально отводят в подвале ‚чтобы никому не мешали. А есть и такие дома , где уже стоит одна машинка для всего дома и тебе ее покупать не надо.. Но она тоже стоит в подвале.

Муся
Муся
2 лет назад
Ответить на  Т.Е

И все стирают там свои вонючие труселя и носки с грибком…

Марта
Марта
2 лет назад

Если вы чего-то не знаете, то это не значит, что этого нет, про стиралка абсолютно точно, остальное не слышала, но вполне допускаю

Tatjana Brandau
Tatjana Brandau
2 лет назад

Порядок…вот что любят немцы..и это прекрасно.…

Max
Max
2 лет назад

Это полное чушь ‚да во многих домах стоят стиральные машины в подвале но это не значит нельзя их ставит у себя дома в ванной,и многие когда делают ремон у себя в ванной то ставят стиральную машину у себя ванной,и никому она не мешает и никто не жалуется,я сам живу в Германии и у меня две квартиры русская пропаганда смотрите что вы пишите

Катя
Катя
2 лет назад

Бред это всё, про запрет стиральных машин. Есть общежития студентов и учеников училища где машинки в подвале. Скажу вам больше в Германии есть право на стиральную машинку. Если нет денег её можно получить от социала. Поставив Antrag на Wohnungserstaustattung. Именно так мы получили первую машинку. Есть запрет шума в обедний перерыв. В нашем доме с 12–15 часов и после 22 вечера. Исключение орущие дети. Дети имеют право орать круглосуточно. Соседи могут жаловаться но сделать они ничего не могут. На моих жаловались, посылаешь их просто нахер 😅

Maria
Maria
2 лет назад
Ответить на  Катя

Не только общежития, но и квартиры, где нельзя стирать ночью из-за высокой слышимости и это оговаривается в договоре аренды и ничего страшного в этом нет. Никакой это не бред, а так и есть.

Юлия
Юлия
2 лет назад
Ответить на  Катя

А потом Ваших невоспитанных детей посылают… Туда же.

Катя
Катя
2 лет назад
Ответить на  Юлия

Если дети мишают соседям это не значит что они не воспитаны. Это значит что это бездетные люди у которых нет представления что значит иметь детей. Это особенно заметно было послелние два года когда всё позакрывали для детей. Не только школы и садики даже детские площадки. Посиди 247 с детьми не имея никакой подмоги а потом говори.

Tatjana
Tatjana
2 лет назад

Полный бред Я сама живу 28 лет в Германии такого у нас нет Точно🤣🤣🤣

Tatiana
Tatiana
2 лет назад
Ответить на  Tatjana

Это всё действительно так, как бы странно это некоторым не казалось. Сама живу уже много лет в Германии и я сама снимала такую квартиру. В подвале (Keller по – немецки) стояли три стиральные машины. 1 евро и стирай себе на здоровье, но нам повезло с арендателем и он нам разрешил поставить нашу машину в самой квартире. Нам так было удобнее. По роду своей профессии я езжу каждый день к пациентам домой. Во многих многоквартирных домах стир. машины стоят в подъвале. Люди привыкли и им это кажется самособой разумеещееся. Некоторым это даже больше нравится. Только вот пожилым людям тяжеловато.… А на счёт права на машинку от государства, то вы конечно правы, я сама тоже свою первую так получила. Вы можете ею пользоваться так как она ваша, но просто она должна стоять в подъвале. А вообще как в каком доме должно быть решает сам Арендатель, а вы должны подстраиваться, если не нравится, тогда придётся искать другую квартиру какая вам по душе.
Про остальные пункты (тихий сон и т. д.). Я всё встречала, а вот про туалет только слышала, но поверьте, не удивилась.
Извините за такой длинный текст. 🙈

Hasse alle
Hasse alle
2 лет назад

Es kann sein,dass es im Altbau per Hausordnung untersagt ist. Es ist aber echte Ausnahme und wenige halten sich an die Hausordnung. Also wäscht eure Sachen wann Ihr wollt!!

Николай
Николай
2 лет назад

Ничуть не чушь написал автор! Мы жили в социальной квартире в многоквартирном доме, и там в Hausordnunge были довольно интересные пункты: велосипеды можно было ставить только в специальном помещении в подвале (откуда их регулярно воровали), про гостей с детьми в выходные дни нужно было предупреждать соседей, нельзя было сушить белье во дворе по воскресеньям и праздничным дням. Ну, а режим тишины с 13 до 15 часов и вечером после 22 – это общепринятое повсеместно правило, а не только для конкретного дома. Стиральные машинки у нас были в квартирах, и пользоваться туалетом можно было круглосуточно, но у меня были знакомые, которые жили в домах с такими ограничениями. Как правило, наши люди старались поскорее сменить такую квартиру на более «демократичную». Бытовых ограничений в Германии очень много. Правила общежития расписаны очень подробно, и их лучше не нарушать.

Катя
Катя
2 лет назад
Ответить на  Николай

Велосипеды нельзя ставить где попало в подьездах по правилам пожарной безопасности! Проход в подьезде всегда должен быть свободным. Про знакомых можно много написать когда сам не видел. Слухи это такое дело.
Я 30 лет живу в Германии жила в разных городах и на разных землях Германии. Правила есть везде и они нужны! Чтоб не образовались такие бомжатники как в российских домах. Именно про стиральную машинку такого правила нет нигде.

Grey Brain
Grey Brain
2 лет назад

Мой дом мои правила, кто не согласен ищет где ему комфортнее. И это прекрасно! А говорить хорошо это или плохо глупо, так как у всех своё мнение и оно имеет свойство быть противоположным )

turist
turist
2 лет назад

Вы забыли указать также туалеты!!!!
Так как смывание происходит так-же громко как и стирка белья, то туалеты в течение следующего полугодия должны быть перенесены на уличный двор в виде деревянного домика.
За неподчинение грозят большие штрафы с последующим пожизненным заключением.…..
С уважением ваш читатель

Конечно если какой-то частник не захочет чтобы в его здаваемой квартире не стояла стиралка, то он имеет на это полное право. Но также это долеко не немецкие стандарты, а единичный желания!!!!!

Последний раз редактировалось 2 лет назад turist ем
Мария
Мария
2 лет назад

Какая глупость, кто вам такие чушь сказал.

Ira
Ira
2 лет назад

А вот почему жителям всех стран Европы и Америки, абсолютно насрать как живут рашисты в своих халупах ‚стирают они в украденной с Украины машинке ‚или под дождём. Сидят обсуждают проблемы , зачастую придуманные пропагандой,вместо того чтобы навести порядок в своей нацисткой стране убийц, насильников и варваров. Вам до Европы,как до луны,то есть никогда не жить как они. Вам не жить даже как украинцы.

+375 29 940-78-75
+375 29 940-78-75
2 лет назад
Ответить на  Ira

Ира,не надо факты искажать.У меня вояки украинские в 2014г. как раз и забрали стиралку ‚выдернув с розетки,и даже не дали белье забрать сказали,что дома хозяйка достирает.Забирали все,на что глаз ляжет,короче говоря,мародерничали. А от русских мы такого не видели.Можете мне не трудиться отвечать,я с вами не буду вступать в полемику.Мира всем нам

Оля
Оля
2 лет назад
Ответить на  +375 29 940-78-75

Усраина зло

Alexs
Alexs
2 лет назад
Ответить на  Ira

Абстиць чудо кастрюлеголовое,съезди в Днепропетровскую область, такого ужаса в страшном сне не приснится,живя в Берлине,есть ещё дома рубероидом крыши накрыты,сосед тебя может затаскать по судам за то что ты у себя цветы посадил и они ему не нравятся…

Привет
Привет
2 лет назад
Ответить на  Ira

Затрахал ты уже свей долбаной Украиной! Иди ещё одно море выкопай,долбоящер!

shirling29
shirling29
2 лет назад

Частично соответствует действительности. Детских криков запретить не может никто (младенцев, например) . Если это, конечно, не подросшие дети, кричащие по ночам. Потому что дети в Германии ложатся спать в 19–20 часов.

Алекс
Алекс
2 лет назад

Есть такие дома, где стиралки стоят в подвале. Но запрет на принятие душа и смывание унитаза в ночное время бред сивой кобылы.

Серж
Серж
2 лет назад

Есть такие дома, где стиралки стоят в подвале. Но запрет на принятие душа и смывание унитаза в ночное время бред сивой кобылы.

Ich
Ich
2 лет назад

Eta pravda. Mnogih domah stojat v podvale u kazhdego svojo mesta dlja stiralok (nazevajetsa :Gemeinschaftsraum). Ranshe do 1996 goda nelza bilo i mitsa posle 22.00 (zakon takoi bil), potom otmenili, mnogim pereselencom eta nepotnjatno bilo (nu kak vsem russko jezichnim). Takshto netu tut nekakoij propogandi. Europeici, kak bili svinjami tak i ostalis. Vsem prosta kazhetsa, shto oni chisto plotnije.

Анжела Пейсахова
Анжела Пейсахова
2 лет назад

А если я захотела искупаться ночью или сходить в туалет
Это тоже запрет
И кому нужить в таком месте

Серёга
Серёга
2 лет назад

Чушь полная!Я всегда только ночью стираю.Соседи вообще каждый третий день вечеринки устраивают, до 2 ночи.Ни один немец не пожаловался

Лучше всех
Лучше всех
2 лет назад

Все правильно, кроме туалета. Походы в туалет, как и мытье тела относятся к первичным потребностям человека и ограничений на это нет и быть не может. Все остальное – правда, но далеко не все из правил и не везде соблюдаются.

Светлана
Светлана
2 лет назад

Блять извените, какие это бумажные стены надо иметь что стирать нельзя и унитаз смыть. Европе до Украины как от Парижа до Киева на четвереньках.

Александр
Александр
2 лет назад

Eто полный бред
Я жеву 40 лет в Германии
И таких запретов тут нет

Тут есть в некоторых домах специальные места в подвале для стеральных машын
Ну некто не обязен там ставить сваю машынку и может поставить её в квартире
Как Ето и у меня и многих других 

Не слушайте всекий бред
Как и смывание унитаза ночью
Если человек ходит ночью в туалет то он не должен ждать до утра Штобы смыть своё дерьмо

Александр
Александр
2 лет назад

В квартире если Ето не твоя собственность есть пару запретов
Разрешение нужно если хотите изменить или убрать стену
Или если захотите поставить большой аквариум или воденую койку

А так какай когда захочешь
И стерай где хочешь 

Ну и не шуметь после 22:00

Если хотите немного гульнуть с музыкай
Можно заранее договориться с саседями 

Кароче все как у людей 

Извеняюсь за ошыбки

Tatjana
Tatjana
2 лет назад

Чушь у меня стиральная машинка стоит на кухне. Живу уже 30 лет в германии не слышала , что стиральные машинки в некоторых квартирах запрещены.

Вика
Вика
2 лет назад

Чэто за ерунда,!!! Живу в Германии, а ванной стиральная машина. Нежелательно стирать ночью. Но в некоторых многоквартирных домах есть стирмашины общего пользования в подвалах. Очень удобно пока свою не приобрел. Есть и место для сушки.

Дага
Дага
2 лет назад

Я живу в Германии и ничего тут не запрещают тем более стиральная машина или ванной или в кухне

Храмой журналистке
Храмой журналистке
2 лет назад

Девушка что за бред вы пишите – распространяете, где вы такое видели что может приехать полиция из-за стиральной машины соседа?! Ну это бред сивой лошади просто напросто!
Да, действительно прописаны в договоре о съёме квартиры то, что после 22:00 нельзя нарушать спокойствие а к этому относиться громкая музыка, гулянки и конечно же стиральная машина. Есть и такие многоквартирные дома где действительно запрещено устанавливать стиральные машины в квартирах, но для этого должно быть предусмотрено место, например в хорошо оборудованным подвальном помещении.
Ещё раз касательно приезда полиции, ну полный бред!
Ваша история ни о чём на самом деле. Вы никчёмный журналист девушка!
Не позорьтесь, добрый вам совет!

Наталья
Наталья
2 лет назад

У мужа сын в Австрии. Квартира не в центре вены. Но подвал оборудован парковкой. И также мусор выносится в подвал, откуда он автоматически забирается. Очень хорошо, что улице нет мусорных баков. Чисто везде! И ещё поразило, что в метро нет турникетов, каждый может пройти. Но все сознательно платят, не то что у нас. Так что можете ругаться, но они живут на более высоком уровне цивилизации.

Гость
Гость
2 лет назад

Всё что написано в статье абсолютная правда,в каждом домовладении свой Hausordnung, я 20 лет живу в Германии ‚и полностью согласна с тем,что ни чего просто так в этих правилах не придумывают,всё делается для удобства жильцов

kasana
kasana
2 лет назад

Ага, это вы попробуйте обьяснить грудному ребенку что нельзя кричать после 22 часов

Ольга
Ольга
2 лет назад

Какую ерунду пишите: и стиральные машины и сушильные есть почти у всех. В некоторых домах в подвале есть помещения специальные для этих машин,очень удобно. Кое где есть ограничения по времени,чтоб не нарушать сон соседей. Тоже правильно.

Tro
Tro
2 лет назад

Знаю людей, которые живут в доме со стиральной машиной в подвале. Домик не больной. 3 этажа. Не знаю строился ли он изначально как квартирный дом. На каждую квартиру 1 день в неделю для стирки. Квартиру они снимают. Машинку не запрещают иметь свою. Просто никто не замарачиваются по этому поводу.

Володя
Володя
2 лет назад

Aussiedlerbote с какой целью вы публикуете провокационные статьи с полуправдой о Германии?
Хорошо бы ведомство по защите конституции вас проверило на предмет распространения скрытой пропаганды, способствующих разжиганиию межнациональной розни,в частности разжиганиию антигерманских и антиукраинских настроений.Ваша цель защита путинского фашистского режима,оправдание военных преступлений России?Вы действуете очень осторожно и завуалировано,но рожки то торчат.

Ирина Арнгольд
Ирина Арнгольд
2 лет назад
Ответить на  Володя

Всё правильно, есть условия проживания в много квартирных домах-это для всех одинаково, не имеет значения кто ты по национальности ‚просто ье что приехали не культурные люди и это для них кажется странным

Ирина.
Ирина.
2 лет назад
Ответить на  Ирина Арнгольд

Все правильно. Никто не запрещает стирать. Лишь надо определяться в правильное время. Так же,как и игра на инструментах, любой шум мешаюший отдыху соседей.Обязательно что ли по ночам стирать? Некоторые даже ночной унитаз только утром смывают,чтоб семью не будить.

Руский из Германии
Руский из Германии
2 лет назад

Полный пиздёж. Hausordnung не запрещает а рекомендует не стирать в ночьное время. И то это касается только многоквартирных домов где машинка стоит либо в ванной комнате или в кухне.

Михаил
Михаил
2 лет назад

Бред полный. Никто не выселить, никто не запрещает смывать, а про детские крики вообще смешно! Никто не может запретить ребёнку кричать!

Eugin
Eugin
2 лет назад

Полная чушь насчёт запрета стиральных машинок, живу больше 20 лет.. и все мои родственники по всей Германии в разных землях живут и ни разу я не слышал хоть где то, чтоб в квартире не было стиралки. Прачечные тут в большей степени только для фирм, отелей и.т.д
Так же насчёт детского крика, такого запрета тоже нет. Да и полиция из за стиралки тоже не приедет. И в туалет ходить да хоть каждые пол часа всю ночь, никто ничего не скажет
И откуда такуюолько информацию берут, бред.

Анастасия
Анастасия
2 лет назад

Я живу в доме ‚где очень тонкие стены и любой шум слышен оочень хорошо.Поэтому в подвале отведена специальная комната для стиральных машин-это конечно неудобно с бельем тоскаться ну а ‚что ж поделаешь .Даже в контракте прописано, что в квартире стиралку нельзя ставить.И к стати в каждом домовладении свои правила бывает доходит до апсурда,но это уже вам решать хотите вы или нет жить в таком доме.

Милла
Милла
1 год назад

Что за ересь, я живу 30 лет в Германии и могу сказать что контекст Хаузорднунга перевернут сдесь до суразности. С таким же успехом можно сказать что в какой либо стране не принято говорить вслух или запрешенно говорить в слух, потому как после 22:00 шуметь нельзя. Что за бред!!! Хаузорднунг есть это так, в нем может быть указано что нужно соблюдать тишину не громче 60 децибел после 22:00 до 06:00 или в обеденное время, но во первых в сутках 24 часа, во вторых техника тоже развивается и стиральные машини работают в 21 веке довольно таки тихо. Статья на что рассчитана? Любым способом к рекламе?! Респект!

Asa
Asa
1 год назад

Ну что за чушь,особенно про туалет после 22 часов,т.е. после 22х часов в туалет ни-ни терпи до утра,а если дети?ВДаша,вы еще не устали писать ересь то,переходите на другое?Писать о Германии и проживание в ней-не ваше это,от слова-совсем.Хотя бы для самообразования как то ознакомились с условиями проживания в Германии

Последний раз редактировалось 1 год назад Asa ем
Лида
Лида
1 год назад

Хаха тут пишут прыгающие стиралки, это вам не Россия у меня машинка её даже не слышно если она стирает, это в России китайское работают как трактор, как вы любите сплетничать русский народ вы не позориться только глупости выдумывать уже даже стыдно за вас что у вас такая богатая фантазия как не у кого все и так уже смеются, просто стыдно за вас такие глупые обсуждения. Вот недавно читала немцы якобы не полоскать посуду, да я не знаю людей у которых нет посуды моечной машинки за 33 года не разу не мыла руками посуду. А вы все думаете это Россия ещё 100 лет пройдёт и в России так не будет как тут, посмотрите какие безобразный села в России, ничего нет ни газа ни водопровода., все грунтовых воды забрали в домах ассеттики роют в каждом дворе даже ума нет канализацию провести.