Профессор объясняет, как важно вести себя родителям при отравлении ребенка.

Отравления у детей: помогите, мой ребенок принял таблетки фото 1

Отравления у детей — кошмар для родителей. Родители в панике: возможно, наш ребенок съел что-то ядовитое — таблетки, ягоды или грибы. Что делать? Медицинский журнал АОК спрашивает профессора Флориана Эйера. Профессор объясняет, что важно в чрезвычайной ситуации и как лучше всего реагировать родителям.

Читайте также: Укачивание: эти простые средства помогут в дороге.

Отравления у детей

Профессор Флориан Эйер является клиническим токсикологом и главой токсикологического центра мюнхенского технического университета. По его словам в токсикологическую службу обращаются около 40 000 жителей в год. Однако примерно половина из них — это отравления у детей в возрасте до 14 лет.

Опасность рядом. Многие родители недооценивают, насколько изобретательны даже самые маленькие дети. Они хорошо справляются со сложными тайниками. Кроме того, в прошлом сезоне сотрудники наблюдали частые случаи, когда некоторые высокотоксичные грибы вырастали в цветочных горшках. По-видимому из-за того, что споры каким-то образом попали в почву. В результате отравления грибами специалисты рекомендуют срочно позвонить и прислать фотографию гриба.

Однако профессор советуют всегда звонить в токсикологический центр, прежде чем заниматься самолечением. В результате самостоятельных действий жизнь ребенка будет в опасности. К сожалению бытует ошибочное мнение, что молоко помогает при отравлениях. Это неверно. Кроме того, жир в молоке может даже усилить всасывание яда.

Отравления у детей: быстрая помощь

Сердечные препараты особенно опасны для детей. К счастью, количество потребляемых таблеток обычно невелико. Дети не любят горькие продукты. Однако если ребенку совсем плохо, сначала позвоните по номеру экстренной помощи 112. Следом звоните в токсикологический центр.

Никотин также опасен для ребенка. Поглощаемое количество сигаретных окурков обычно мало. Потому в таких случаях врачи часто решают, что домашнего наблюдения за детьми достаточно. Однако в жидкостях для электронных сигарет никотин содержится в очень высоких концентрациях. В таком случае необходима госпитализация.

Отравления у детей. Фото: Pixel-Shot / shutterstock.com

По словам профессора, большинство моющих средств относительно безвредны. Они уже не так агрессивны, как раньше. Однако с так называемыми жидкими капсулами чаще возникают отравления легкой и средней степени тяжести. Эти капсулы с моющим средством кажутся детям конфетами. Моющее средство в них особо концентрированное.

В данном случае врачи не рекомендуют пить много воды. Так, вода может увеличить пенообразование. Однако съесть бутерброд и дать так называемый пеногаситель из аптеки, было бы целесообразнее. Тем самым растворятся пузырьки и освободятся дыхательные пути.

Держите под рукой все важные телефонные контакты. Например, скорой помощи и токсикологического центра.

Читайте также:

Подпишитесь на наш Telegram
Получайте 1 сообщение с главными новостями за день, каждый вечер по будням.
Заглавное фото: Irina Kozorog / shutterstock.com
Источник: aok.de

Обсуждение

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии