Апелляционный иск был полностью отклонен.

Европейский суд поддержал запрет на вещание российского RT. Фото: Sergei Elagin / Shutterstock.com

Почему Европейский суд поддержал запрет на вещание российского RT

В среду, 27 июля, Европейский суд поддержал запрет на вещание российского RT France. Что заставило Кремль сказать, что это еще больше помешает работе западных СМИ в России.

Читайте также: Российские СМИ нарушают санкции ЕС.

Европейский суд в Люксембурге отклонил апелляцию из государственного издания RT на запрет вещания. ЕС ввел его в марте в рамках санкций против России. Суд подчеркнул в заявлении, что его решение основывается на временном характере санкции. Поэтому орган пришел к выводу, что они «соответствуют и необходимы для преследуемых целей» с учетом «чрезвычайного контекста».

«В свете этих соображений общий суд полностью отклонил иск», – постановил судья.

Суд также пришел к выводу, что доказательства, представленные RT France, «не способны продемонстрировать общее сбалансированное отношение последнего к информации о продолжающейся войне». В свою очередь канал немедленно объявил о новой апелляции. В то время как Кремль заявил, что примет ответные меры.

«Конечно, мы примем аналогичные меры давления на западные СМИ, которые работают в нашей стране. Мы также не позволим им работать в нашей стране», – сказал журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. И охарактеризовал реакцию Кремля на запрет как «крайне негативную».

Европейский суд поддержал запрет на вещание российского RT. Фото: Natalia Shevchenko / Shutterstock.com

«По сути, RT был заблокирован и не может работать в Европе. Европейцы топчут свои собственные идеалы», – отметил Песков.

Ранее сообщалось, российские законодатели приняли новые законы, ограничивающие свободу СМИ. В соответствии с ними критика действий российской армии может привести к длительным срокам тюремного заключения.

Поэтому RT заблокировали в большинстве западных стран с начала обострения конфликта на территории Украины. Евросоюз обвиняет канал в трансляции пропагандистских сюжетов.

Напомним, Russia Today запустили в 2005 году. Канал расширил свой охват благодаря трансляциям и веб-сайтам на нескольких языках, включая английский, французский, испанский, немецкий и арабский.

Многие иностранные журналисты покинули Россию, и ряд иностранных СМИ приостановили свою деятельность в стране. Это случилось после того, как власти Москвы ввели тюремное заключение сроком до 15 лет за распространение «фейковых новостей» о российской армии.

Читайте также:

Подпишитесь на наш Telegram
Получайте 1 сообщение с главными новостями за день, каждый вечер по будням.
Заглавное фото: Sergei Elagin / Shutterstock.com
Источник: Barrons

Обсуждение

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алиса
Алиса
4 месяцев назад

Почему поддержал.… потому что у суда вместо мозгов – солома!!!