История с экс-редактором газеты Bild набирает обороты: Федеральная ассоциация издательств (BDZV) обсудит критику в сторону Матиаса Дёпфнера в ноябре.

Assotsiatsiya izdateley BDZV rassmotrela na zasedanii kritiku v adres Dopfnera Фото: nitpicker/Shutterstock.com

Федеральная ассоциация издательств (BDZV) рассмотрит вопрос о критике сообщения президента ассоциации Матиаса Дёпфнера (Mathias Döpfner). Она планирует это сделать на очередном заседании правления в ноябре. Ассоциация объявила об этом в среду в Берлине.

Читайте также: Телеканал Bild начнет вещание 22 августа с интервью Лашета и Шольца

В прошлом сообщении глава группы Аксель Спрингер (Axel Springer) назвал Джулиана Райхельта (Julian Reichelt) последним и единственным журналистом в Германии. По его словам, только Райхельт еще мужественно восстает против «нового авторитарного государства ГДР». В то время как почти все остальные стали «помощниками пропагандистов».

BDZV объявила: «Частные, а затем просочившиеся заявления Дёпфнера вызвали массовую критику в некоторых случаях, в том числе и в рядах ассоциации». На этом фоне исполнительный комитет BDZV будет разбираться с обвинениями. Кроме того, он объявил, что подробно обсудит этот вопрос на заседании 24 ноября 2021 года. Соответствующие дискуссии сейчас ведутся и в региональных ассоциациях». Об этом сообщает немецкое агентство печати dpa.

Во время критики частного текстового сообщения Дёпфнера некоторые медиа-компании выступили публично, также поднималась тема отставки редактора. Как президент BDZV, Дёпфнер несколько дней назад направил членам клуба письмо, в котором выразил свое сожаление. В то же время он попросил оказать поддержку в решении задач ассоциации.

В среду Дёпфнера процитировали в релизе BDZV: «В течение тридцати лет я ежедневно выступал в защиту критической, независимой журналистики. Было бы горько, если бы это превратилось в свою противоположность в результате личного сообщения другу, возникшего на эмоциях. Я хотел бы извиниться перед всеми, кого это задело. То, как сейчас интерпретируются мои высказывания в текстовом сообщении, никогда не имелось в виду».

После чего главный редактор «Bild» Райхельт лишился работы

Julian Reichelt Фото: Julian Reichelt/Facebook

Онлайн-статья американской газеты «New York Times» появилась 17 октября. Текстовое сообщение было одной из деталей отчета в ней. Главного экс-редактора «Bild» Райхельта обвинили в злоупотреблении властью. На следующий день Спрингер объявил, что 41-летний сотрудник освобожден от своих обязанностей.

Новым главным редактором «Bild» стал Йоханнес Бойе. Ранее он был главным редактором газеты «Welt am Sonntag», также принадлежащей Springer. В интервью газете «Süddeutsche Zeitung» Бойе рассказал о процессе культурных изменений, начатом в газете весной после внутреннего расследования Рейхельта: «Мы хотим укрепить культуру уважения». Также он добавил: «Мы не потерпим ни миллиметра злоупотребления властью, преследований, запугиваний и прочего».

На вопрос, есть ли другие сотрудники, в отношении которых ведется расследование, Бойе ответил: «Нет. Однако в настоящее время я составляю картину всех отчетов о соответствии, которые могли иметь место в последние годы и которые все еще могут оказывать эмоциональное и психологическое воздействие. Я должен выяснить, каково настроение, что волнует людей».

Читайте также по теме:

Просмотров:
Заглавное фото: nitpicker/Shutterstock.com

Обсуждение

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии